В КАРЬЕРАХ

 

В КАРЬЕРАХ

 

В карьерах для добычи, погрузки и транспортировки горной массы используют колесную технику, которая во много раз маневренней и быстрее гусеничной.

Острые обломки камней и абразивные материалы зачастую режут шины, что приводит не только к простоям техники, но еще и к лишним тратам на дополнительные шины.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, компания Erlau предлагает использовать шинозащитные цепи пластинчато-кольцевой или кольцевой систем, которые послужат защитым барьером от воздействия агрессивных пород.

 

ГОРЯЧИЙ ШЛАК И ПЕРЕРАБОТКА МЕТАЛЛОЛОМА

 

ГОРЯЧИЙ ШЛАК И ПЕРЕРАБОТКА МЕТАЛЛОЛОМА

Производство стали считается одним из самых вредных и опасных производств, как для человека, так и для техники.

Думпкары транспортируют расплавленный шлак к отвалу, откуда колесный погрузчик перевозит горящий шлак в пункт переработки, чтобы выплавить остаточную сталь и известняковый пепел для производства блоков.

 

И расплавленный и охлажденный шлак оказывает разрушительное воздействие на шины и приводит к чрезмерному износу.

Похожие повреждения могут произойти при погрузке металлолома в плавильные печи, а также существует риск прокола шин,всякий раз когда погрузчик заезжает на металлический скрап.

Для обеспечения оптимальной защиты шин в подобных условиях работы, компания Erlau разработала специальную конфигурацию цепи - FELS JUMBO X16, состоящую из штампованных износостойких звеньев.

 

ПОВЫШЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ГРУНТОМ

 

ПОВЫШЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ГРУНТОМ

Скользкий грунт, грязь и обледенелая дорога – все это создает проблему пробуксовки.

Водителю погрузчика трудно контролировать движение транспорта на скользких участках дороги, что в итоге может привести к потере концентрации внимания, а в худшем случае, к аварии.

В условиях, где протектор шины не может обеспечить безопасность и стабильную работу техники, мы рекомендуем использовать шинозащитную цепь в системе GARANT или GARANT 10.

 

 

ПОДЗЕМНЫЕ РАБОТЫ

 

ПОДЗЕМНЫЕ РАБОТЫ

 

Погрузочно-доставочные машины работают в забое на взорванной скальной массе, состоящей из жестких и абразивных кусков породы. Зачастую куски породы буквально вспарывают незащищенную поверхность шин.
В таких условиях даже новые шины часто выходят из строя из-за глубоких разрывов и порезов, а потому без шинозащитных цепей значительно увеличиваются эксплуатационные расходы и время простоев высокопроизводительной техники.